'BLOOD ON ARMS

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

'BLOOD ON ARMS > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — суббота, 19 января 2019 г.
м. 2 всю ночь они бродят садом 07:55:15
я не перестала ждать
я раскаиваюсь сотню тысячу раз я не свыклась не привыкла не смогла
мне уже даже не больно я просто схожу с ума

это привязанность эта зависимость к тебе
разве так можно?
я ненормальная правда если все еще как будто бы на что-то надеюсь
боже как же это глупо как стыдно как унизительно

я пытаюсь сбежать от тебя от себя от всего того что окружает меня
и кто сказал что от разговоров о себе становится лучше? хуже хуже значительно
чувствую себя как будто бы и нечего на середине первой бутылки ужасно невыносимо к началу второй и совсем уже ничего к третей
ты советуешь напиваться мне каждый день смешно
ты правда не понимаешь?

я ничего не знаю но я так мучительно так невыносимо чувствую
стать бы бездомной собакой да замерзнуть бы где-нибудь к февралю

я даже не уверена в тебе в себе относительно тебя
я думаю что так вышло просто потому что ты единственное что есть внутри меня сейчас
если бы не ты что бы как бы было со мной?

боже я так чертовски запуталась
мне больно нестерпимо больно
Позавчера — пятница, 18 января 2019 г.
... Dementra Phoenix 13:06:04
Я-Структурный тест Аммона
http://psytests.org­/clinical/ammon.html­

Тема психологии меня всегда привлекала, поэтому я люблю анализировать свою личность. Особенно по причине того, что сама не очень хорошо умею себя оценивать, надеясь, что хоть тесты дадут мне оценку.
Подробнее…И...я не очень всё понимаю здесь, но у меня подозрительно стойкое ощущение, что всё довольно хреново.
Некоторые моменты противоречат друг другу, но я даже не удивляюсь. Во мне есть моменты, которые могут иметь совершенно противоположные "полюса" и относиться к одной и той же теме. Как будто одновременно две крайности.

М-да. Получила оценку и не знаю, что теперь с этим делать.

­­
­­
­­


Категории: Текст, Тесты
\\ смyзи 00:08:13

another day another­ drama


люблю флуды и полуролевое, но там так сильно имеют канон персонажей, что мне больно и без слез на такое не взглянешь. если ты берешь персонажа чисто ради внешности (даже не образа, потому что образ включает в себя и характер) и рофлишь от его лица, создавая оос на оосе, то какой в этом смысл? это весело?
есть довольно канонные и смешные шутки, зачем вести себя неадекватно? или так, что тебя узнают только по аватару с персонажем, ведь это единственное, что вас с ним связывает.
бред.

четверг, 17 января 2019 г.
Джошуа Бин Саеdеs. 23:40:46

Даже когда она была мертва,­ она до сих пор бесила меня. Я не мог застави­ть её заткнут­ься!

«Она любила меня. Знаю, что любила. Когда я ударил ее ножом, она упала в мои объятия и, перед тем, как умереть, произнесла: “Я люблю тебя”. Это были ее последние слова»
вторник, 15 января 2019 г.
. Хорьхэ 20:35:11
 Сегодняшнее состояние мое далеко от идеала.
Можно сказать, что я пишу чрез силу.
Я люблю иногда заставлять себя, лишь бы это было назло!
Итак, наступил иной год, но я смею тешить себя чаянием, что тот цинично реалистичный настрой мой сохранится и далее.
Сегодня, вы не поверите, я слушал музыку, бля. По радио. Я люблю слушать радио, ведь так к моим услугам весь спектр, всех времен. И ретро, да...
Вот такой я извращениц.
Проснувшись, я был в сквернейшем расположении состояния. Я все таки подхватил заразу. Запивая таблетку, я слишком быстро запил ее ТАМ из под крана.
Нужно было выждать, но я спешил. Буквально сразу мой рот начал зудеть, слегка, но ощутимо. Я не мог ничего сделать, находясь там. Вернувшись, ессно полоскал антисептиком, но болячка с внутренней стороны моей благословенной губы уже появилась... Я не был уверен, что это герпес, каковой обычно имеет обыкновение являться с внешней. Меня теснили мрачные предчувствия... Прошло три дня и поднялась температура и чихание, подобное аллергическому. А также особое сонное состояние, когда любо как никогда, быть дровами...))
Я мог бы пролежать весь день, но это скучно. Уж не знаю, отчего.
Болячка еще сильнее разрослась, но сейчас к ночи, исчезла едва ли не полностью. Антисептик и обилие жирной жрачки. Вот что я люблю. Температура на месте, а лимфоузел со стороны болячки превратился в камень, отдающий болью. Тешу себя мыслью, что это все таки герпес, коий, по мнению ученых, является причиной позорной болезни под названием СХУ...
Итак, будучи дровами, я решился (именно решился!) послушать радио.
И понеслась... Я ощутил, как у певцов чиста энергетика, как отсутствуют всякие зажимы, столь присущие мне!
Мои ощущения при прослушивании хорошей музыки всегда двояки... Я ощущаю себя нелетающей птицой, с едкою завистью взирающей на других, кто может.
И... В минуты, когда я полностью погружен в восторг музыки, я, наконец то, забываюсь.
И я больше не я, как и певцы, благословение, лишены плоти. Это так. Музыка - не является плотской, прежде всего. Хорошая, я имею ввиду.
Отдельная, хорошая музыка имеет порой в себе частицы гордыни. Но по настоящему хорошая- напрочь лишена гордыни и эгоцентризма человеческого я.
Наверно и впрямь, она делается не людьми, а чрез них.
Насколько ж они раскованны... А испытывая эти чувства, при ощущении своего я, я испытываю нечто, что можно б назвать если не стыдом, то чем то со знаком стоп.
Стой, мразь. Стой. Тебе нельзя. Не показывай этих чувств, а лучше не испытывай их. Ведь ты так глуп, неразвит и отвратителен. Я и сам херею, как я их могу испытывать... Ну не может быть таких чувств у невзрачного человека с грубой гадкой кожей.
Чтож, я в эти моменты, похоже, не я...
Я счастлив, когда могу забыться. Отдельно добавлю, что, когда ощущение свежести от прослушанного исчезает, я утомляюсь...
Мне всегда подавай свежее, удивительное, ранее не виданное.
Искр сноп из района позвоночного столба. Там я? Когда просто прошивает тонкой энергией с головы до пят...
Это такая йога для нелетающих.
Этакая тренировка души.
Зачем то иногда я начинаю в мыслях снимать клипы. Фантазия разбегается. Нет. Я не имею права. Опять!
Я сейчас не чувствую того, что пишу. Нужно было писать сразу. У меня состояние оглушенности из за болезни. И я не ощущаю кожу головы, только жар в том месте, где волосы. А от них несет чем то гадким. Не трогай! Они подобны сухой траве иль соломе, настолько гадкие.
Патина чего то оседает на всем, стоит мне попасть на некие чувства. Не очень хорошие. На волосах, песке на полу квартиры.
На предметах в квартире.






Начало сказания  
По мотивам произведений Джоан Роулинг.

­­
Институт, скрытый от чужих глаз. Даже от глаз тех, кого можно считать "своими". Даже от тех, кто обязан знать.
Величественные леса и древняя, как мир, магия скрывает кузницу магов старой закалки. Тех, кто еще помнит времена без министерства и запретов, без надзора и указки. Тех, кто способен перевернуть весь мир магии с ног на голову. Эпоха охоты на ведьм поразила мир подобно молнии, что столь неожиданно освещает мрачное небо. Маглы догадывались, что есть другие, похожие на них, но способные на большее. Они знали, что они ходят среди них и боялись. Маглы действовали безрассудно несколько десятков лет, поражая в основном таких же, как и они. Возможно, именно в те времена началась унизительная для магов эпоха скрытности и перебежек. Веками жившие свободно, теперь они были вынуждены прятаться. Тогда о магии забыли. Инквизиция канула в лету. Люди посчитали, что они победили в войне против магии и вновь спали спокойно.

­­
Закрытое, полностью изолированное от остального мира, скрытое среди горных хребтов и лесов учебное заведение. Множество лет внутри стен института царил мир и порядок. Студенты обучались истинной магии, владели разнообразнейшими видами магических орудий. Институт растил индивидуальность в каждом из своих студентов. Выпускники могли быть спокойны за себя и свои семьи - ни один маг на земле не мог защитить себя так, как они. Тогда директор решил вновь позволить своим ученикам возвращаться на каникулы домой, чаще видеться с семьей. Двери школы потихоньку вновь открывались, позволяя ученикам дышать свободнее.
Долгие, прекрасные годы тишины и спокойствия, пока однажды ночью в замок не прилетела страшная весть.

­­
Первым тревожным звонком стал клочок бумаги с этими словами. Никто не воспринял всерьез предупреждение загадочного мага, что хотел помочь им. Все смеялись, пока не началось страшное. Молодых выпускников школы и тех, кто отправлялись домой к своим семьям - беспощадно отлавливали те, что называли себя ночными скитальцами. Они не оставляли своих жертв живыми, не щадили даже самых младших. Институт содрогнулся от этой вести и потерял множество юных волшебников. В этот раз охотники действовали без малейших ошибок. Они не показывались на глаза, скрывались во тьме и ловили исключительно волшебников, ни разу не ошибаясь.
Тогда один из родителей воспитанника института воскликнул:

­­
Как бы глупы ни были эти слова, но многие его поддержали. Репутация школы стремительно катилась ко дну. Многих учеников забирали домой, запрещая им посещение института, но убийства продолжались. Паника среди магов возрастала, подозреваемые - весь пед. состав школы.
Тогда-то и началась эта история.

ЕЩЕ РАЗ НАПОМНИМ, ЧТО ДАННАЯ РОЛЕВАЯ ПО МОТИВАМ ВСЕМ ИЗВЕСТНОЙ СЕРИИ КНИГ. ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ: НЕСОСТЫКОВКИ ДАТ И СОБЫТИЙ, ИСТОРИЧЕСКИХ ФАКТОВ, АВТОРСКИЕ ПОНЯТИЯ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ВСТАВКИ. ТАК ЧТО ЗНАНИЕ ВСЕЛЕННОЙ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ВАС ОТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СО ВСЕЙ ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ДЛЯ НАПИСАНИЯ АНКЕТЫ. МЫ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕКРОИЛИ СТАРЫЙ МИР. НАДЕЕМСЯ, ВАМ ПОНРАВИТСЯ НОВЫЙ ТАК ЖЕ, КАК И НАМ.


­­
Роли - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-25-roli­.zhtml
Анкета - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-30-lich­noe-delo.zhtml
Вопрос\ответ - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-21-vopr­os-otvet.zhtml
Информация по игре - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-18-info­rmacija-po-igre.zhtm­l#e10
Правила игрового сообщества - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-19-usta­v-instituta.zhtml

­­
Флуд - http://royaumedrago­ns.beon.ru/photos/
Форма - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-32-form­a.zhtml
Новости - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-24-novo­sti.zhtml
Отсутствие - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-27-otsu­tstvie.zhtml
Архив анкет - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-29-arhi­v-anket.zhtml
Архив событий - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-28-arhi­v-sobytii.zhtml
Отношения - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-33-vyja­snenie-otnoshenii.zh­tml

Найти игрока для свободной игры/квеста - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-22-pois­k-soigroka.zhtml
Записаться на участие в игровом событии - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-23-zapi­s-na-sobytie.zhtml

­­
БЕСТиарий - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-20-best­iarii.zhtml
Магия - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-26-magi­ja-vne-hogvartsa.zht­ml
Кости удачи - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-31-kost­i-udachi.zhtml
Список персонажей - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-34-pers­onazhi.zhtml
НПС - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-35-nps.­zhtml
Хронология - http://royaumedrago­ns.beon.ru/0-36-hron­ologija.zhtml
Герой Советского Союза Бербешкин Александр Андреевич чтобы помнили. Viktor Efimov 19:46:31
 ­­

Бербешкин Александр Андреевич
род. 13.7.1916 в с.Караваино ныне Инжавинского р-на Тамбовской обл.
в семье крестьянина. Русский. Член КПСС с 1943.
С в 1942. Командир батальона 203-го гвардейского стрелкового полка
(70-я гвардейская стрелковая дивизия, 13-я армия, Центральный фронт)
гвардии майор Бербешкин отличился в наступательных боях в сент. 1943.
Батальон последовательно форсировал 20-21.9.1943 Днепр в районе
с.Теремцы и Припять в районе с.Оташев (Чернобыльский р-н Киевской обл.).
Захватил плацдарм и обеспечил переправу других подразделений полка и дивизии.
Звание Героя Советского Союза присвоено 16.10.1943.
Награжден орденом Ленина,
Красного Знамени,
Красной Звезды.
Погиб 17.4.1944.
Похоронен на площади г.Городенка Ивано-Франковской обл.,
где установлена стела. Его имя носят средняя школа и улица в Городенке,
а также улица в пгт.Инжавино.
[andaran atish'an]  

­­

Т Е Д А С ­­­­ В Е К ­­ Д Р А К О Н А ­­­­9 : 4 1


Произошедшее на Священном Конклаве, потрясло весь мир: ужасный взрыв привел к возникновению Бреши. Огромная дыра в небе стала не просто пугающим знаком, она породила толпища чудищ, желающих вырваться на свободу, убивающих всех без промедления и сожалений; даже храмовникам и магам пришлось зарыть свой топор войны. В попытках спасти мир от неминуемой гибели, в стенах Убежища была возрождена Инквизиция, в которую вошли многие известные личности, и те, кому только предстояло себя показать.
Во тьму — без страха и сомненья

Но разве могла Брешь коснуться лишь одной стороны? Если нам не видны гноящиеся шрамы – это не значит, что их нет. У нас так много дел, нам надо спасать наш мир, устранять следствия болезни, не ища ее причины и закрывать глаза на осложнения. Ведь эти сгнившие раны далеко, скрыты от наших глаз, спрятаны за Завесой. Кого волнует, что происходит в Тени?.. А происходит там многое: из самых глубин, потаенных, заклейменных и спрятанных, Тень пронзает душераздирающий крик. Полный отчаянья, боли и ненависти, этот звук оскверняет любого, кто слышит, кто чувствует его.

ТЫ ЗАБЫЛ, FEN'HAREL, О ТЕХ, КОГО БРОСИЛ ГНИТЬ В ВЕЧНОЙ ТЬМЕ?

Это вой тех, кто больше не жив, но никогда не будет мертв. ОНИ ПРОСНУЛИСЬ. Забытые собственным народом, на дне самой надежной тюрьмы, ОНИ все еще остаются БОГАМИ. И Брешь рассекла их оковы, освободила разум, дала сделать глубокий вдох. Предательство Брата застлало их разум, месть стала единственной целью существования. Собирая крупицы сил, ОНИ готовятся вернуть свой мир.

БУДЬ ОСТОРОЖЕН, УЖАСНЫЙ ВОЛК. ГРЯДЕТ ЭРА ЗАБЫТЫХ БОГОВ.

А пока это все так далеко. После нападения на Убежище, Инквизиция выбирает новый путь, скрывшись в Небесной крепости. И только вам решать, куда он приведет этот мир.

­­


ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ В ИНКВИЗИЦИЮ:

ИНФОРМАЦИЯ О МИРЕ: http://chonadoa.beo­n.ru/0-5-sostojanie-­mira.zhtml
ПРАВИЛА: http://chonadoa.beo­n.ru/0-1-pravila.zht­ml
ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ: http://chonadoa.beo­n.ru/0-3-f-a-q.zhtml­
РОЛИ: http://chonadoa.beo­n.ru/0-4-roli.zhtml#­e24
АНКЕТА: http://chonadoa.beo­n.ru/0-7-anketa.zhtm­l#e1


___________________­____________________­________________


администрация состоит из

Подробнее…­ХОУК - занимается всем понемногу, разгребает большую часть вопросов, поэтому если что-то надо, скорее всего вам к ней в лс; держит на себе восемьдесят процентов квестов и девяносто девять и девять десятых процентов сюжета.
_
­АМЕЛЛ - следит за соблюдением правил, разжигает костры инквизиции и проверяет анкеты; в лс не отвечает.
_
­СЭРА - занимается внеигровой деятельностью: конкурсы, игры, смешные картинки с котиками и т.д. к ней; главная, если нет хоук.


за дизайн отдельная благодарность ­коту
15.01.2019 — ...
[f.a.q] Aфичка в сообществе DRAGON AGE: INQUISITION 16:46:00

не баг, а фича

­­
здесь можно получить ответы на интересующие вас вопросы, касательно ролевой


— По какой части ролевая?

Инквизиция, если точнее, 9:41 век Дракона. На начало игры, несколько дней после прибытия в Скайхолд (т.е. он еще не отстроен, только начали разбирать завалы), в специальной теме можно будет отслеживать изменения времени по ходу развития сюжета.

— Сюжет полностью копирует Инквизицию?

Ну, во-первых, игроки могут повернуть его куда угодно (хоть плюнуть на все эти ваши бреши и пойти в монастырь дружно), а во-вторых, здесь так же будет примесь авторской идеи. Так же, администрация всегда открыта для свежих идей и предложений.

— Обязательно участвовать во всех этих сюжетных замутах? Можно, я просто баранов по лугам погоняю и спать пойду?

Обязательно. Конечно же, у нас есть возможность брать и личные эпизоды, но сюжет рано или поздно тронет вашего героя, и лучше он будет готов к этому, чем с диким ором полетит в Тень. К тому же, в игре будут сайд-квесты, там уже чистое желание.

— Что по неканонам?

Все прекрасно по ним. Любим, кормим, ждем.

— А что я получу за сайд-квесты? ­­

Мммммм... нашу любовь? Шутка. Опыт за счет которого, можно открыть новые способности персонажа, эльфийский корень, различные артефакты или просто полезную информацию. Все это можно будет так же приобрести в ходе сюжетных миссий. А еще Создатель может так увлечься Вашим личным эпизодам, что устроит дождь из золотых монет, или просто подарит красивую открыточку. В общем, различные поощрения имеются.

Категории: До вступления
13:32:04 лeкa
по поводу возрастов у нас все-таки магический мир, а не просто средневековье, так какая тут продолжительность жизни у людей?
13:32:17 лeкa
в смысле сорок лет - это уже старый на грани смерти или зрелый мужчина?
13:39:12 Aфичка
40 - зрелый мужчина в самом рассвете сил и красоты продолжительность не шибко отличается от нашей, если не лезть к дракону в пасть)
13:39:27 лeкa
спасибо
[правила] Aфичка в сообществе DRAGON AGE: INQUISITION 16:29:44

не баг, а фича

!!! подавая анкету в сообщество вы соглашаетесь с приведенными ниже правилами и обязуетесь следовать им !!!


­­


ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ


Рейтинг игры: NC-21;
Тип ролевой: квестово-эпизодичес­кий;
Таймлайн: Инквизиция, несколько дней после прибытия в Скайхолд;
Если Вы покидаете ролевую: ваш персонаж либо погибает, либо переходит в руки ГМ целиком и полностью (по согласованию, его можно просто отправить на исправительные работы в Тевинтер);
Администрация оставляет за собой право вносить изменения в свод правил, с последующим уведомлением участников об этом в новостной теме.


ПОДАЧА АНКЕТЫ


1. Бронь держится 48 часов, возможно продление по согласованию в ­лс.
2. На исправление недочетов на которые указала администрация дается так же двое суток, после чего анкету удаляют, а бронь снимается.
3. После принятия анкеты и вступления игрока в сообщество ему дается 24 часа на то, чтобы отписаться в административных темах, и 72 часа на написание первого поста. По истечению данного времени игрок получает предупреждение и еще 24 часа на выполнение требований. Без уважительной причины по истечению всех сроков игрок будет удален, а роль освобождена.
4. Внешность - 3D модели (из игр, например) или арт.
5. При желании игрок может взять вторую роль, однако при соблюдении нескольких условий: игрок должен состоять в сообществе не менее месяца ; должно быть написано не менее 10 постов ; должно быть получено одобрение администрации. Так же, если администрация знакома с игроком и знает, что ему можно доверять, можно обойтись просто одобрением.
6. Никаких внезапных родственников у канонов, смена пола так же запрещена. Ориентацию оставляем каноничную, если она известна.
7. Администрация имеет право временно закрыть набор на определенный тип персонажей (по расе, классу и т.д.), если таковых окажется слишком много. Ну и при выборе каноничной роли, советуем заранее подумать, подходит ли она Вам, и будет ли интересна игра.

немного ограничений и напоминаний
касается неканонов, каноны фандома принимаются без каких либо нареканий

а) Количество магов крови прописано в теме ролей. Если все маги крови заняты, то, увы, выбрать этот тип магии не получится. В будущем их количество может увеличиться, но когда это случится (и случится ли вообще) неизвестно. Магом крови можно стать в ходе игры, но администрация, совместно с Церковью и рядом храмовников, напоминает о небезопасности этого пути. Проснувшись однажды утром одержимым, после ночных игр с кровью, просим, никого не винить.
б) Количество сновидцев (сомниари) так же строго ограничено, но ими (что логично) по игре стать уже не выйдет.
в) Класс - важная часть вашего персонажа, которая определяет или определяется его судьбой. Так что подойдите к этому с умом, помните о том, что гномы не могут владеть магией, а взломам замков просто так учиться не станут. Можно смешивать классы (например, воин, который может стрелять из лука), но помните о том, что сесть на все стулья не выйдет. Взлом доступен только разбойникам, а двуручный меч только воинам (ну и далее по списку).

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС


1. Посты пишутся от третьего лица в общих (сюжетных) эпизодах, и от любого лица, в любом удобном стиле в личных эпизодах.
2. В постах к общим (сюжетным) эпизодам запрещено использование графических изображений, вставок и разделителей (даже невидимых). Данный запрет не касается личных эпизодов.
3. Участие в сюжете ролевой обязательно. Насильно в каждый элувиан вас никто не будет толкать, но сидеть исключительно в личных эпизодах не получится. Сайд-квесты по желанию.
4. Один игрок может быть задействован не более, чем в двух эпизодах, не считая сюжетных.
5. В общих (сюжетных) эпизодах на ответный пост без уважительной причины дается три дня, в личных эпизодах время написания согласуется между игроками.
6. Минимальный размер поста 1,2к символов (около 10 строк беона) для общего (сюжетного) эпизода, в личных эпизодах игроки сами устанавливают минимум. Если вам нечего написать - лучше пропустите свою очередь, если вам нечего писать все время, то стоит задуматься о смене персонажа.
7. Убивать персонажа разрешается только по согласию обеих сторон и администрации.
8. Активность за пределами игры приветствуется и поощряется, но пост минимум раз в неделю, все равно будьте добры выдать. Если сейчас нет возможности, всегда можно уйти в лоу или взять полное "отсутствие" в специальной теме.

Категории: До вступления
понедельник, 14 января 2019 г.
Герой Советского Союза Борискин Фёдор Иванович чтобы помнили. Viktor Efimov 18:43:15
 ­­

Борискин Фёдор Иванович
род. в апр. 1909 в с.Корино ныне Шатковского р-на Горьковской обл.
в семье крестьянина
мордвин
. . В Советской Армии с 1941.
С 1941 на фронте.
Наводчик станкового пулемёта 1129-го стрелкового полка
(337-я стрелковая дивизия, 40-я армия, Воронежский фронт)
ефрейтор Борискин 18.9.1943 в боях за г.Лубны (Полтавской обл.)
установил пулемёт на центральной улице и огнём обеспечил продвижение пехоты.
Уничтожил до взвода гитлеровцев.
Первым форсировал Днепр южнее Киева и обеспечил переправу подразделений.
В боях на правом берегу Днепра уничтожил ручной пулемёт и снайпера противника.
Звание Героя Советского Союза присвоено 13.11.1943.
Награжден орденом Ленина.
Погиб в нояб. 1943.
Его именем названа школа в пос. Зелёный Городок.
// villay 15:18:26

Lord knows I failed you time and again

Стащил флешмоб, а то скучно как-то.

Подробнее…День 1 - 10 любимых вещей.
День 2 - Как звали вашу недавнюю любовь?
День 3 - Ваш любимый цвет и почему.
День 4 - Какие школьные предметы вы хорошо понимаете?
День 5 - 20 любимых песен.
День 6 - Чувствовали ли вы когда-либо себя одиноким?
День 7 - Нравится ли вам собственная внешность?
День 8 - Какими достоинствами должен обладать человек, чтобы вы с ним начали общаться?
День 9 - 10 людей которым вы можете доверять.
День 10 - Каким вы себя считаете?
День 11 - Как думаешь, подходит ли вам ваше имя?
День 12 - 20 любимых фильмов.
День 13 - Песня под которую вас так и тянет танцевать.
День 14 - Ваши отношения с одноклассниками.
День 15 - Мультфильм вашего детства.
День 16 - Пятеро звёзд на которых вы бы хотели быть похожи.
День 17 - Чего бы вы хотели больше всего на данный момент?
День 18 - Ваша первая любовь.
День 19 - То, что вы никогда не простите человеку.
День 20 - Ваш город и то, что вы о нём думаете.
День 21 - Опишите ваше настроение на данный момент.
День 22 - Какую одежду ты предпочитаешь?
День 23 - Как зовут вашего врага?
День 24 - Легко ли вас обидеть?
День 25 - Как вы воспринимаете объективную критику к себе?
День 26 - Какие качества характера вы считаете своим достоинством? А какие нет?
День 27 - Как зовут вашу нынешнюю любовь?
День 28 - Какие черты характера вам не нравятся в людях?
День 29 - Ваше мнение: вредны ли для человека курение, распитие алкоголя и т.д.
День 30 - Ради кого вы готовы свернуть горы?
показать предыдущие комментарии (9)
21:25:01 villay
День 29 - Ваше мнение: вредны ли для человека курение, распитие алкоголя и т.д. Ну все вредно, конечно, сама жизнь вредна для человека. Давайте же убьём себя.
16:52:26 kinsei
ко дню 29
16:52:30 kinsei
позитивненько
20:48:49 villay
Жизньтлен, в конце нас ждёт токо смерть Символично заканчиваю флешмоб
во мне цистерна яда, ибо я появился на свет из чрева змеи* вергара 14:25:50

R

Плата за проезд в автобусе не изменилась, значит, новый год не наступил.
Однако в группе всем на это плевать, там начинается неприятное шевеление.
Ещё неприятнее перспектива снова учиться со второй смены, хотя целый семестр всех щедро кормили сказками о том, что вот с января - точно первая смена будет. Однако граждан юристов снова мешают с грязью и заочниками [ни в коем случае не тождественные понятия] в угоду бухгалтерам и земельщикам. Мне-то от этого ни холодно, ни жарко, по-идее [даже преимущества есть - могу спокойно сидеть до четырёх утра и спать до полудня], но по-человечески обидно за Дарью, катающуюся из Артёма [а больше всё-таки за нерациональную трату времени, конечно же].

Тем временем Женщина-Кошка, она же куратор, активно пытается приобщить "детей-своих" к культуре и искусству.
Но с учётом того, что средняя стипендия составляет чистых пятьсот шестьдесят деревянных, это звучит больше как издевательство.
Впрочем, мы же не жареная картошка, чтобы нас любить, верно?

­­

студентам билеты в театр - по триста рублей;
по сто рублей, кстати, билеты в кино.
ну, что ж, друзья, мой выбор очевиден -
сижу дома и пью бесплатное вино.


- - -


*Маман бы мне за такие выражения по шее надавала. Не руками, так словами, обязательно проехавшись по больному "Ты как твой отец!"
Отец, впрочем, тоже не остался бы в стороне, как-нибудь за превратной беседой язвительно заметив, что я весь в мать.

В целом, они оба правы: я вобрал в себя их худшие качества.

Однако всё ещё надеюсь, что, вопреки этому, повторю судьбу одного из своих прадедов.
Который, кстати, едва разменял третий десяток и повесился.
14:34:58 вергара
Я, вроде, живу мыслью о том, что буду сдавать практику преподше по псо [которая, как известно, выявила у меня аутизм]. Но вот мысль о том, что по псо квалификационный экзамен, меня немного так убивает.
14:37:40 вергара
Вставать в семь, и я бы хотел выспаться, если честно. И всё равно буду сидеть до половины второго, надеясь, что наскребу вдохновения хотя бы на пару сотен слов. Вот бы ещё научиться соединять те обрывки, которые приходится "записывать" утра так в четыре, щурясь на всегда слишком яркий...
еще...
Вставать в семь, и я бы хотел выспаться, если честно.
И всё равно буду сидеть до половины второго, надеясь, что наскребу вдохновения хотя бы на пару сотен слов.
Вот бы ещё научиться соединять те обрывки, которые приходится "записывать" утра так в четыре, щурясь на всегда слишком яркий экран телефона и промахиваясь мимо нужных кнопок.
14:40:46 вергара
Я чертовски везучий, у меня немного больше - аж семьсот восемьдесят. И вот при этой прекрасной сумме у меня книг отложено на тысячу с лишним. Собрался на днях заказывать, а между тем неизвестно, начислят ли хоть что-то за январь. А потом они говорят, что я пессимист, пххх.
#142 | там промозглый седой февраль - он теперь, как и ты, один. emma swan. 11:49:30

it's strange­ the memorie­s you keep

если б мне платили каждый раз,
каждый раз, когда я думаю о тебе,
я бы бомжевала возле трасс,
я бы стала самой бедной из людей.


я опять кручу на пальце прядь,
пахну как мамины духи.
ты хочешь меня снять, снять, снять, -
а я хочу писать стихи, стихи.


если бы ты не любил стихи,
превратилась бы в звонкий ямб.
если б был наркотою ты,
фитоняшкой бы стала я.


Категории: 'songpost
Под пение мёртвых птиц | Исток.  



­­

­­


­­­­Громкий крик хищной птицы вернул меня к реальности. Ни тёплой постели, ни привычного старого стула у камина — вокруг была только тьма. Она сгущалась, обволакивая кроны погибших деревьев. Не помню, как оказался здесь. И не знаю, сколько пробыл — отцовские часы на цепочке встали. Более десяти лет они не изменяли мне, но замерли сейчас. На трёх часах и трёх минутах.

В голове пустота и гудящая боль. Только одна мысль будоражила моё пьяное сознание: я встретил кого-то. И узнал от него нечто очень... Важное. Ветер застонал, забираясь мне под одежды, ноги совсем озябли от попавшего в сапоги снега. Нужно было искать путь домой. «Выживает тот, кто движется» — думал я. И верил, пока не увидел на своём пути уродливый, будто изувеченный, старый пень. Корни его торчали наружу, трещины-раны покрывали поверхность коры. Я проходил мимо него в четвертый раз.

Обессилев на n-надцатом круге, я остался у этого пня, готовясь ко встрече, которую каждый из нас ждёт всю жизнь. Старуха с косой опаздывала — все женщины одинаковы. Три часа. Четыре. Луна не покидала небосвода и не двигалась с места. Будто время остановилось на этом заснеженном клочке земли. Я решил открыть глаза напоследок. Запомнить личину тех, что погубили меня — лес, касавшийся неба выжженными вершинами елей, бесстрастную бледную луну, серебрившийся снег. А увидел её...

Перехватило дух. Скулы остры, коснёшься — порежешь палец. И глаза — голубое безумие. Она стояла в накидках из шкур и смотрела на меня не говоря ни слова. Я пришёл в себя едва незнакомка отвернулась и стала отдаляться. Вскочив на ноги, будто и не бывало моей усталости, я побежал вслед. Хотел дёрнуть за плечо, спросить имя, но остановился — небо посветлело, как если бы до рассвета остался час. Её тропа вывела нас к пригорку, за которым показались огни и дым города. Я лишился речи. Она, юная и белая, как сам Север, стояла в двух шагах от меня, глазами-копьями пронзая мне грудь. Кто она, откуда? Молчит. Я благодарно беру её руку в свою.


И вспоминаю, кого встретил ранее. И что он мне сказал.


­­­­Боли не чувствую — руки мои совсем околели от холода. Под вязкими каплями горячей крови тает снег. В глубине её пасти я вижу торчащие наружу кости. Свои кости. Хочу отстраниться — не отпускает.

Её клыки остры, коснёшься — порежешь палец.

И глаза — голубое безумие.


­­


Первородные:

­Увэ, ­Эруза

Прибывшие:

­Блуд, ­Чезара, ­Винрия, ­Казимир, ­Рэйкан


Перед тобой тропа: колючий терновник да иссохшие ветви. Пока сердце терзает сомнение — не ступай на неё.
Ступив — иди до конца. Дай Хозяевам проверить, на что ты годишься. Источай уверенность — пусть примут за равного.

Запомни главное: как бы близко не подошли, о чём бы не говорили, куда бы не пытались увести с тропы...
Не гляди им в глаза и не трогай руками. Не останавливайся. Не оборачивайся. Иначе останешься здесь

Навсегда.






Подкаст http://a3.beon.ru/i/­temp/128598155/0.mp3

Категории: Вступление, Организационное
07:55:54 fur immer
i70.beon.ru/58/6/3030658/66/128598066/2.png Культ (Cultum) — текстовая ролевая игра, сопровождаемая game-мастером и повествующая о мире, главными героями которого выступают волки. Наделенные интеллектом и некоторым (базовым) уровнем магических особенностей, они взаимодействуют с окружением...
еще...

­­Культ (Cultum) — текстовая ролевая игра, сопровождаемая game-мастером и повествующая о мире, главными героями которого выступают волки. Наделенные интеллектом и некоторым (базовым) уровнем магических особенностей, они взаимодействуют с окружением, которое составляет человеческая раса и другие представители фауны. Кроме того, данная ролевая игра подразумевает сотрудничество с себе подобными сообществами, в ходе которого по предварительной договоренности обеих сторон могут быть организованы совместные отыгрыши как нейтрального, так и боевого характера. Игроки, являющиеся представителями Культа как «клановой ролевой» не могут состоять в каких-либо подобных сообществах и вести в них свою деятельность.

Опознавательные символы сообщества:

­­­

­­­


­­
Анкета на вступление — http://cultumw.beon­.ru/0-7-anketirovani­e-o-vstuplenii.zhtml­#e2
Устав — http://cultumw.beon­.ru/0-2-ustav-bazovy­e-prava-i-objazatel-­stva.zhtml#e1
Вопросы и ответы — http://cultumw.beon­.ru/0-3-faq-chasto-z­adavaemye-voprosy.zh­tml#e1

О мире (для вступивших)http://cultumw.beon­.ru/0-6-istorija-mir­ozdanija-drevnie-svi­tki.zhtml#e3
Список локаций (для вступивших)http://cultumw.beon­.ru/0-8-navigacija-k­arta-mestnosti.zhtml­#e1
Архив (для вступивших)http://cultumw.beon­.ru/0-9-arhiv-anket-­istorii-geroev.zhtml­

Copyright © 2019 — 20..

При оформлении сообщества использовались работы следующих авторов (deviantart):
redemptari, deadlylupine, Impressivegenesis, Kumiho-kami.

Оформление — fierce.
воскресенье, 13 января 2019 г.
` Эскарина 18:19:29
Так повелось, что какие-то творческие вещи и светлые впечатления пишу сюда. Игра восприятия. Здесь мне уютнее. И даже себя воспринимаю иначе. Здесь я могу позволить себе быть домашней, однозначно.
На повестке дня - меня почему-то снова занесло читать мангу и фанфики и конкретно по проекту Кей. (боже, какая глупость, думаю я, как ханжа, несмотря на множество различных шаблонов в создании сюжета, в других аспектах много продуманности. Касательно, к примеру, глубины мотивов поступков и глубины